Энциклопедия 3ds max 6

         

Окно диалога MeshSmooth Selection (Сглаживание выделенных элементов сетки)



Рис. 13.61. Окно диалога MeshSmooth Selection (Сглаживание выделенных элементов сетки)




  1. Установите в счетчике Smoothness (Гладкость) степень заострения углов сетки, которые будут сглаживаться за счет разбиения прилегающих полигонов. Этот параметр изменяется от 0 до 1 и рассчитывается как результат усреднения углов ориентации всех ребер, примыкающих к каждой из вершин. Если он равен 0, новые полигоны не будут создаваться и сглаживания не будет. При значении параметра, равного 1, разбиение полигонов будет производиться, даже если все они лежат в одной плоскости.
  2. Задайте с помощью флажков группы Separate By (Разделять по) способ разграничения сглаживаемых участков полигональной сетки:
  • Smoothing Groups (Группам сглаживания) - при разбиении и сглаживании будут сохранены границы между полигонами, относящимися к разным группам сглаживания;
  • Materials (Материалам) - при разбиении и сглаживании будут сохранены границы между полигонами, которым назначены различные идентификаторы материала.
  1. Щелкните в окне MeshSmooth Selection (Сглаживание выделенных элементов сетки) на одной из трех кнопок:


  • Apply (Применить) - применяет сделанные настройки к текущим выделенным элементам. Каждый щелчок обеспечивает одну итерацию сглаживания сетки, как показано на рис. 13.62. При этом нужно иметь в виду, что первая итерация сглаживания производится сразу же при открытии окна MeshSmooth Selection (Сглаживание выделенных элементов сетки) с теми настройками, которые имелись по умолчанию. Так что однократный щелчок на данной кнопке будет означать две итерации сглаживания, двукратный щелчок - три итерации и т. д.;









Содержание раздела