Энциклопедия 3ds max 6

         

Полигональная сетка...



Рис. 13.62. Полигональная сетка, часть полигонов которой выдавлены со скосом (а), и результат ее сглаживания после одного (б) и двух (в) щелчков на кнопке MeshSmooth (Сглаживание сетки)


  • 0К - применяет сделанные настройки к текущим выделенным элементам полисетки и закрывает окно;
  • Cancel (Отмена) - закрывает окно диалога без применения текущих настроек сглаживания. Если, однако, был выполнен хотя бы один щелчок на кнопке Apply (Применить), то будет отменена только последняя итерация сглаживания.

Разбиение полигонов сетки

Для разбиения полигонов сетки с целью повышения ее детализации поступайте следующим образом:

  1. Переключитесь на уровень любого подобъекта и выделите совокупность подобъектов - вершин, ребер, границ, полигонов или элементов, подлежащих разбиению. Если разбиение производить на уровне объекта, оно распространится на всю сетку в целом. Чтобы выполнить разбиение с параметрами, принятыми по умолчанию, щелкните на кнопке Tesselate (Разбить). Для предварительной настройки параметров щелкните на маленькой кнопке со значком в виде окна диалога справа от кнопки Tesselate (Разбить). Появится окно диалога Tesselate Selection (Разбиение выделенных элементов сетки), показанное на рис. 13.63.



Содержание раздела