Энциклопедия 3ds max 6

         

Свиток Subdivision Surface (Разбиение поверхности) в режиме правки полигональных сеток на уровне объектов



Рис. 13.65. Свиток Subdivision Surface (Разбиение поверхности) в режиме  правки полигональных сеток на уровне объектов


Чтобы обеспечить возможность разбиения полигональной сетки но методу NURMS, при котором после каждой итерации разбиения ребра и вершины предыдущего уровня начинают играть роль решетки деформации для сглаженной сетки, установите флажок Use NURMS Subdivision (Разбиение типа NURMS). Задайте число итераций (шагов) сглаживания в счетчике Iterations (Итераций) группы Display (Дисплей). Обычно бывает вполне достаточно 2-3 итераций. Счетчик Smoothness (Гладкость) задает степень заострения углов сетки, которые будут сглаживаться за счет разбиения прилегающих полигонов. Если этот параметр равен 0, новые полигоны не будут создаваться и сглаживания не будет, если 1, то разбиение полигонов будет производиться, даже если все они лежат в одной плоскости.



    Содержание раздела