Энциклопедия 3ds max 6

         

Отображение полисетки, разбитой по методу NURMS, со сброшенным (а) и установленным (б) флажком Isoline Display (Показ изолиний)



Рис. 13.67. Отображение полисетки, разбитой по методу NURMS, со сброшенным (а) и установленным (б) флажком Isoline Display (Показ изолиний)


Группа счетчиков Render (Визуализация) полностью аналогична счетчикам группы Display (Дисплей) и позволяет управлять степенью разбиения сетки по методу NURMS при визуализации. Доступ к счетчикам раздела Render (Визуализация) обеспечивается после установки соответствующих флажков. Наличие двух групп счетчиков позволяет установить низкий уровень разбиения сетки при отображении ее в окнах проекций с целью ускорения прорисовки моделей и высокий уровень разбиения при итоговой визуализации. Если флажки в группе Render (Визуализация) не установлены, то при визуализации будут использоваться параметры разбиения, заданные в группе Display (Дисплей).

Параметры раздела Separate By (Разделять по) позволяют указать, границы между какими частями исходной полисетки не должны сглаживаться:

  • Smoothing Groups (Группы сглаживания) - не будут сглаживаться границы между полигонами исходной сетки, относящиеся к разным группам сглаживания;
  • Materials (Материалы) - не будут сглаживаться границы между полигонами исходной сетки, имевшими разные идентификаторы материала.

Переключатель Update Options (Условия обновления) позволяет выбрать одно из трех условий обновления результата:

  • Always (Всегда) - результат будет обновляться в окнах проекций при каждом изменении параметров разбиения;
  • When Rendering (При визуализации) - результат будет обновляться только при визуализации;
  • Manually (Вручную) - для обновления результата потребуется щелкнуть на кнопке Update (Обновить).


Содержание раздела