Энциклопедия 3ds max 6

         

Bump



Bump

Раздел Bump (Рельефность) позволяет применить карту текстуры для придания поверхности объекта видимости трехмерных неровностей за счет модификации направлений нормалей. Кажущаяся рельефность управляется яркостью отсчетов карты текстуры, то есть величиной параметра Value (Яркость) HSV-модсли цвета. В связи с этим нет смысла использовать в данном разделе цветное изображение текстуры, достаточно черно-белого. Если текстура черно-белая, то белые отсчеты кажутся выступающими над поверхностью, а черные - вдавленными в нее. Доля вклада карты в разделе рельефности меняется не от О до 100, как у большинства остальных разделов, а от 0 до 999. Пример материала на основе такой карты приволен на рис 16. 13.



Содержание раздела