Энциклопедия 3ds max 6

         

Двухмерные карты текстур



Двухмерные карты текстур

Двухмерные карты текстур (2D maps) - это изображения, получаемые путем оцифровки (сканирования) фотографий реальных объектов (растровая карта) или генерируемые расчетным методом (процедурные карты). Используются для имитации характерных рисунков природных или искусственных материалов, а также в качестве карт окружающей среды, воспроизводящих фон сцены. К данному типу относятся карты текстур Bitmap (Растровая), Checker (Шахматное поле), Combustion, Gradient (Градиентная), Gradient Ramp (Улучшенный градиент), Swirl (Завитки) и Tiles (Плитки).

Для настройки параметров карт текстур служат свитки Редактора материалов, которые появляются в нижней части его окна после перехода с уровня редактирования составного материала на уровень правки параметров карты текстуры. Эти свитки будут рассмотрены в разделах, посвященных описанию отдельных карт текстур.



Содержание раздела