Энциклопедия 3ds max 6

         

Использование модификатора UVW Map



Использование модификатора UVW Map

Чтобы добавить проекционные координаты к геометрической модели готового объекта, выделите объект, перейдите на командную панель Modify (Изменить), раскройте список модификаторов и щелкните на строке модификатора UVW Map (UVW-проекция) в разделе UV Coordinate Modifiers (Модификаторы UV-координат). Команда выбора данного модификатора имеется также в подменю UV Coordinates (UV-координаты) пункта Modifiers (Модификаторы) основного меню max 6.

Проекционные координаты для объекта генерируются автоматически, а в окнах проекций появляется изображение габаритного контейнера модификатора, иногда называемого также значком проекционных координат (mapping icon), который демонстрирует схему проекционных координат объекта. Габаритный контейнер модификатора проекций (рис. 16. 21) по своим размерам, ориентации и положению соответствует одной копии изображения карты текстуры, проецируемого на поверхность объекта. Форма значка зависит от выбранного типа проекционных координат.



Содержание раздела