Энциклопедия 3ds max 6

         

Использование модификатора UVW XForm



Использование модификатора UVW XForm

Модификатор UVW XForm (Преобразование UVW) позволяет воздействовать на встроенную систему проекционных координат, назначаемых объектам-примитивам, телам вращения, выдавливания или лофтинга при их создании за счет установки флажка Generate Mapping Coordinates (Проекционные координаты).

Для использования данного модификатора выполните следующие действия:

  1. Выделите объект-примитив, тело вращения, выдавливания, лофтинга или иной трехмерный объект, имеющий встроенную систему проекционных координат. Примените к нему материал на основе текстурной карты.
  2. Перейдите на командную панель Modify (Изменить), раскройте список модификаторов и щелкните на строке модификатора UVW XForm (Преобразование UVW) в разделе UV Coordinate Modifiers (Модификаторы UV-координат). С той же целью можно выполнить команду Modifiers > UV Coordinate > UVW XForm (Модификаторы > UV-координаты > Преобразование UVW) основного меню max 6. В нижней части панели появится свиток Parameters (Параметры), показанный на рис. 16. 36.



Содержание раздела