Энциклопедия 3ds max 6

         

Материал типа Morpher



Материал типа Morpher

Материал типа Morpher (Морфинговый) применяется в тесном взаимодействии с модификатором морфинга, рассмотренным в главе 12. Этот многоканальный (до 100 каналов) материал позволяет имитировать плавные изменения материалов на отдельных фазах преобразования морфинга. Каждому целевому объекту преобразования морфинга можно поставить в соответствие свой материал, так что в ходе преобразования будет меняться не только форма объекта, но и облик его материала.

Для создания материала типа Morpher (Морфинговый) щелкните в окне Редактора материалов на кнопке Get Material (Получить материал) или на кнопке выбора типа материала с исходной надписью Standard (Стандартный). В появившемся окне диалога Material/Map Browser (Просмотр материалов и карт текстур) дважды щелкните на строке Morpher (Морфинговый) в списке материалов и карт текстур. Появится окно Replace Material (Заменить материал), в котором следует установить переключатель в одно из двух положений:

  • Discard old material? (Отбросить старый материал?) - материал в активной ячейке образца будет отброшен и заменен на многокомпонентный;
  • Keep old material as sub-material? (Оставить старый материал в качестве компонента?) - материал из активной ячейки образца будет включен в состав морфингового материала в качестве компонента.

Щелкните на кнопке ОК. В результате в Редакторе материалов появятся свитки Morpher Basic Parameters (Базовые параметры многокомпонентного материала), показанный на рис. 15. 76, и mental ray Connection (Подключение mental ray).



Содержание раздела