Энциклопедия 3ds max 6

         

Материал типа Shellac



Материал типа Shellac

Материал типа Shellac (Шеллак) подобен многослойному, но состоит из двух слоев: слоя базового материала и слоя шеллака с регулируемой прозрачностью, цвет которого суммируется с цветом базового материала. Используется для модификации цвета и рисунка базового материала.

Для создания материала типа Shellac (Шеллак) щелкните в окне Редактора материалов на кнопке Get Material (Получить материал) или на кнопке выбора типа материала с исходной надписью Standard (Стандартный). В появившемся окне диалога Material/Map Browser (Просмотр материалов и карт текстур) дважды щелкните на строке Shellac (Шеллак) в списке материалов и карт текстур. Появится окно Replace Material (Заменить материал), в котором следует установить переключатель в одно из двух положений:

  • Discard old material? (Отбросить старый материал?) - материал в активной ячейке образца будет отброшен и заменен на многокомпонентный;
  • Keep old material as sub-material? (Оставить старый материал в качестве компонента?) - материал из активной ячейки образца будет включен в состав материала-шеллака в качестве компонента.

Щелкните на кнопке ОК. В результате в Редакторе материалов появится свиток Shellac Basic Parameters (Базовые параметры шеллака), показанный на рис. 15. 89, и типовой свиток mental ray Connection (Подключение mental ray).



Содержание раздела