Энциклопедия 3ds max 6

         

Opacity



Opacity

Раздел Opacity (Непрозрачность) позволяет применить к материалу карту текстуры, управляющей тем, какие участки материала обладают прозрачностью, а какие - нет. Степень прозрачности принимается пропорциональной яркости отсчетов карты текстуры, то есть величине параметра Value (Яркость) HSV-модели цвета. В связи с этим нет смысла использовать в данном разделе цветное изображение текстуры, достаточно черно-белого. Если текстура черно-белая, то белые отсчеты текстуры придают материалу полную непрозрачность, черные - полную прозрачность, а промежуточные значения обеспечивают полупрозрачность материала, как показано на рис. 16. 9. Размещение текстурной карты в этом разделе позволяет, например, создавать надписи на стекле.



Содержание раздела