Энциклопедия 3ds max 6

Группа дневного пребывания для детеи карандаши-клуб.рф.          

Верхний ряд, слева...



Рис. 15.10. Верхний ряд, слева направо: Glossiness (Глянцевитость) = 25, Specular Level (Сила блеска) = 5; 50; 100. Нижний ряд, слева направо: Specular Level (Сила блеска) = 100, Glossiness (Глянцевитость) = 50; 75; 90




  • Glossiness (Глянцевитость) - позволяет задать размер пятна зеркального блика на поверхности материала. Чем выше глянцевитость, тем меньше размер блика и тем более гладким и блестящим выглядит материал, как показано на рис. 15.10. Как глянцевитость, так и сила блеска влияют на вид кривой в форме колокола, изображенной справа от счетчиков: величина Glossiness (Глянцевитость) обратно пропорциональна ширине кривой, a Specular Level (Сила блеска) влияет на высоту пика кривой. Справа от счетчиков Glossiness (Глянцевитость) и Specular Level (Сила блеска) располагаются кнопки без надписей, щелчок на которых позволяет выбрать и назначить данным характеристикам материала карты текстуры;
  • Soften (Размыть) - позволяет слегка размыть пятно блика на поверхности материала, уменьшая размер области с максимальной яркостью. При величине параметра, равной 0, размытие отсутствует, а при величине 1,0 оно максимально, как показано на рис. 15.11. Это придает материалу менее блестящий вид и бывает полезно в тех случаях, когда блик выглядит чересчур ярким при больших значениях параметра Specular Level (Сила блеска) и малых - параметра Glossiness (Глянцевитость).









Содержание раздела