Энциклопедия 3ds max 6

         

Результат визуализации...



Рис. 15. 24. Результат визуализации сцены, в которой для материала ширмы была использована обычная раскраска Blinn (По Блинну) (а) и Translucent Shader (Просвечиваюшая раскраска) (б)


Чтобы тени от предметов, находящихся между светильником и объектом с просвечивающим материалом, были видны на стороне этого объекта, противоположной источнику света, не следует использовать у осветителя тени типа Shadow Map (Карта тени). Хороший результат обеспечивают тени типа Ray Traced (Трассируемые) или Advanced Ray Traced (Усовершенствованные трассируемые).

Подавляющая часть элементов управления свитка Translucent Basic Parameters (Базовые параметры просвечивающей раскраски), показанного на рис. 15. 25, полностью аналогична соответствующим базовым параметрам раскрасок по Блинну, Фонгу и Оурену-Найару-Блинну.



Содержание раздела