Энциклопедия 3ds max 6

         

Свиток SuperSampling (Сверхразрешение)



Рис. 15. 33. Свиток SuperSampling (Сверхразрешение)


Используйте для настройки метода сверхразрешения следующие параметры свитка:

  • Use Global Settings (Использовать глобальные настройки) - при установке этого флажка все остальные элементы управления свитка становятся недоступными и при сглаживании изображения материала используются глобальные настройки, которые производятся в свитке Default Scanline Renderer (Исходный сканирующий визуализатор) окна диалога Render Scene (Визуализация сцены);
  • Enable Local Supersampler (Включить локальное сверхразрешение) - включает режим сглаживания изображений материалов. Конкретный алгоритм сглаживания выбирается в раскрывающемся списке справа от флажка:
  • Adaptive Halton (Адаптивный Хэлтона) - алгоритм усреднения цвета пиксела в области, размер которой по осям X и Y меняется случайным образом и может составлять от 4 до 40 пикселов, в зависимости от параметра Quality (Качество);
  • Adaptive Uniform (Адаптивный равномерный) - алгоритм усреднения цвета пиксела в области постоянного размера, который может составлять от 4 до 36 пикселов, в зависимости от параметра Quality (Качество);
  • Hammersley (Хаммерсли) - алгоритм усреднения цвета пиксела в области, размер которой по оси X не меняется, а по оси Y меняется случайным образом и может составлять от 4 до 40 пикселов;
  • Мах 2. 5 Star (Max 2. 5 Звезда) - усреднение цвета пиксела по четырем соседям в стиле программы 3D Studio MAX версии 2. 5;
  • Supersample Maps (Сверхразрешение текстур) - включает режим, при котором метод сверхразрешения применяется также и к текстурным картам из состава материалов;
  • Quality (Качество) - счетчик, отсутствующий только при выборе алгоритма сверхразрешения Мах 2. 5 Star (Max 2. 5 Звезда). Позволяет задать уровень качества адаптивных алгоритмов сглаживания в диапазоне от 0 до 1, влияя на размер области усреднения цвета пиксела;
  • Adaptive (Адаптация) - этот флажок виден только при использовании адаптивных алгоритмов и включает режим адаптации, при котором уровень качества усреднения выбирается программой;
  • Threshold (Порог) - этот счетчик виден только при использовании адаптивных алгоритмов и задает предельную долю изменения цвета пикселов, при превышении которой программа использует полный размер области усреднения, определяемый параметром Quality (Качество). Если же доля изменения цвета меньше пороговой, используются области усреднения меньшего размера, что позволяет экономить время.


Содержание раздела