Энциклопедия 3ds max 6

         

Свиток базовых дополнений материала Ink'n Paint (Обводка и заливка)



Рис. 15. 40. Свиток базовых дополнений материала Ink'n Paint (Обводка и заливка)


  • Fog BG when not painting (Туман поверх фона при отсутствии заливки) - при выключении цветовой заливки материала Ink'n Paint (Обводка и заливка) соответствующий объект приобретает цвет фона сцены. Установка этого флажка позволяет атмосферному эффекту Fog (Туман), если он применен в текущей сцене, воздействовать на цвет фона в пределах контура объекта, к которому применен материал Ink'n Paint (Обводка и заливка). Если флажок сброшен, то при отсутствии цветовой заливки контур объекта будет выглядеть как «дыра» в тумане;
  • Opaque alpha (Непрозрачный альфа-канал) - при установке этого флажка альфа-канал материала будет непрозрачным, даже если использование цветовой заливки и прорисовки контуров выключено;
  • Bump (Рельефность), Displacement (Смещение) - установка любого из этих флажков позволяет применить в составе материала Ink'n Paint (Обводка и заливка) карты текстур рельефа или смещения, выбираемые с помощью соответствующей кнопки с надписью None (Отсутствует). Счетчики регулируют долю вклада карты. Подробнее о картах текстур и их использовании в составе материалов вы можете прочитать в главе 16 «Карты текстур».

Флажки 2-Sided (Двусторонний), Face Map (Карта грани) и Faceted (Огранка) по своему назначению и использованию не отличаются от аналогичных элементов управления из свитка Shader Basic Parameters (Базовые параметры раскраски) стандартного материала, которые подробно рассмотрены в этой главе ранее.



Содержание раздела