Энциклопедия 3ds max 6

         

Линии обводки нижней...



Рис. 15. 54. Линии обводки нижней части носа и губ персонажа, которые отчетливо видны на рис. 15. 51, 6, исчезли после сброса флажка SmGroup (Группы сглаживания)


  • Mat ID (Идентификатор материала) - включает режим рисования линий между областями сетки с разными значениями идентификатора материала. Цвет линий задается образцом справа от флажка;
  • Only Adjacent Faces (Только соседние грани) - если этот флажок установлен, то будут прорисовываться только линии между гранями с различными идентификаторами материала в пределах одного и того же объекта, но не будут прорисовываться линии между гранями с различными идентификаторами материала разных объектов. При сброшенном флажке линии прорисовываются и на границах несмежных граней, например принадлежащих разным объектам. Счетчик Intersection Bias (Сдвиг пересечения) позволяет в этом случае помочь программе определить, какой из объектов находится ближе к наблюдателю.

К линиям любого типа могут быть применены карты текстур, для чего служат однотипные группы элементов управления, состоящие из флажка активизации текстуры, счетчика доли вклада и кнопки выбора типа карты. Использование текстур позволяет сделать линии более «живыми», как будто они нарисованы вручную карандашом, или создать впечатление, что сквозь линии проступает неровная волокнистая текстура бумаги.



Содержание раздела