Энциклопедия 3ds max 6

         

Визуализация материала в режиме Wire (Каркас)



Рис. 15.7. Визуализация материала в режиме Wire (Каркас)


  • 2-Sided (Двусторонний) - позволяет визуализировать материал как двусторонний. Например, стекло, если оно имитируется одним слоем граней, необходимо создавать как двусторонний материал, так как вы должны иметь возможность одинаково видеть сквозь него с любой стороны. Если данный флажок установлен, то при формировании изображения сцены необходимо выбирать режим двусторонней визуализации, чтобы материал правильно выглядел с обеих сторон любой грани;
  • Face Map (Карта грани) - установка этого флажка обеспечивает проецирование материала на каждую из граней объекта, которому данный материал назначен. Обычно этот параметр используется только для материалов, создаваемых на основе карт текстур;
  • Faceted (Огранка) - установка этого флажка выключает сглаживание ребер между гранями, каждая из которых визуализируется как плоскость независимо от выбранного алгоритма тонирования.

После выбора того или иного метода тонированной раскраски параметры настройки данного метода появляются в свитке ... Basic Parameters (Базовые параметры ...), причем название метода раскраски включается в заголовок свитка.



Содержание раздела