Наименование материала типа Shell Material (Материал-оболочка) появляется наравне с другими в списке всех материалов, имеющемся в окне Material/Map Browser (Просмотр материалов и карт текстур), так что его можно загрузить в свободную ячейку образца обычным способом. Однако в этом случае он будет действовать просто как контейнер для двух любых материалов, позволяя выбирать, какой из них использовать для отображения в окнах проекций, а какой - при визуализации. Входящий в состав материала-оболочки Baked Material («Запеченный» материал) начнет воспроизводить эффекты освещенности, только если в его канал цвета диффузного рассеивания вручную поместить сформированную в процессе визуализации в текстуры карту «запеченной» текстуры. При этом обязательно следует изменить номер канала карты в счетчике Map Channel (Канал карты) свитка Coordinates (Координаты) параметров растровой текстуры с 1 на 3.