Энциклопедия 3ds max 6

         

Свиток RGB Tint Parameters (Параметры оттенков RGB)



Рис. 16. 104. Свиток RGB Tint Parameters (Параметры оттенков RGB)


Свиток RGB Tint Parameters

В левой части свитка расположены три поля цветовых образцов: R (Красный), G (Зеленый) и В (Синий). Если щелкнуть на любом из них, появится стандартное окно выбора цвета, с помощью которого выполняется настройка оттенков в каналах RGB. Изменение одного из цветовых оттенков ведет к изменению этого цвета в составе текстуры материала. Если, к примеру, щелкнуть на образце красного цвета и уменьшить его интенсивность, в изображении материала станет меньше красного оттенка.

Саму карту текстуры, настройка цветов которой будет производиться, можно выбрать или изменить с помощью кнопки с надписью None (Нет) под заголовком Map (Карта текстуры). Щелчок на этой кнопке вызывает появление окна просмотра материалов и карт текстур Material/Map Browser. Скажем, вы подобрали какую-то текстуру для использования ее в качестве цвета диффузного отражения. Рисунок текстуры вас устраивает, но не подходит ее цвет. Например, это фотография мятой серебристой алюминиевой фольги, а требуется, чтобы материал был похож на золотистую фольгу. В этом случае необходимо применить в разделе Diffuse (Диффузный) материала карту RGB Tint (Оттенки RGB), затем текстуру алюминиевой фольга выбрать с помощью кнопки Map (Карта текстуры) карты RGB Tint (Оттенки RGB) и настроить ее цвет, используя образцы оттенков R (Красный), G (Зеленый) и В (Синий).



Содержание раздела