Энциклопедия 3ds max 6

         

Свиток Basic Material Extensions (Базовые расширения материала) карты трассировки



Рис. 16. 112. Свиток Basic Material Extensions (Базовые расширения материала) карты трассировки


Степень проявления результатов трассировки эффектов отражения и преломления во внешнем виде материала настраивается в счетчике раздела Reflectivity/ Opacity (Отражение/ непрозрачность) при установленном флажке. Управлять степенью проявления эффектов можно с помощью карты текстуры, которая выбирается после щелчка на кнопке с надписью None (Нет).

Если установить флажок в разделе Tint (Оттенок), то можно, используя цветовой образец, выбрать цветовой тон, который будет добавляться к трассированным участкам изображения. В счетчике задается доля вклада этого оттенка в результирующее изображение. Кнопка справа от надписи Tint (Оттенок) позволяет выбрать и использовать вместо подкрашивающего оттенка изображение текстуры.

Счетчик Bump Map Effect (Действие карты рельефа) регулирует степень влияния карты рельефа на трассируемые эффекты отражения и преломления света.

Свиток Refractive Material Extensions

Свиток Refractive Material Extensions (Расширения материала по рефракции), показанный на рис. 16. 113, служит для настройки дополнительных параметров, управляющих имитацией эффекта рефракции, то есть преломления световых лучей при их прохождении через прозрачные среды.



Содержание раздела