Энциклопедия 3ds max 6

         

После выделения вершин сетки (а) они выравниваются вдоль линии, нарисованной «карандашом» (б)



Рис. 16. 128. После выделения вершин сетки (а) они выравниваются вдоль линии, нарисованной «карандашом» (б)


  • Drag Selection (Выделение перетаскиванием) - этот вариант позволяет выделять вершину за вершиной, просто перетаскивая над ними курсор. После щелчка на кнопке О К в окне диалога курсор принимает вид кружка, размер которого задается в счетчике Drag Cursor Size (Размер перетаскиваемого курсора). Завершив выделение, просто отпустите кнопку мыши. Курсор принимает вид карандаша, и далее выравнивание вершин производится, как описано в предыдущем пункте;
  • Use Current Selection (Использовать текущее выделение) - для выравнивания будет использован текущий набор выделенных вершин.

Выберите в раскрывающемся списке Align To (Выравнивать по) окна диалога Sketch Tool (Средство настройки эскиза) тип линии, который будет изображаться при перетаскивании курсора-карандаша:

  • Free Form (Произвольная форма) - в этом варианте, используемом по умолчанию, допускается рисовать кривые произвольной формы;
  • Line (Линия) - позволяет рисовать только отрезки прямых;
  • Box (Прямоугольник) - позволяет рисовать прямоугольники, перетаскивая курсор по диагонали;
  • Circle (Круг) - при перетаскивании курсора изображается круг, вдоль которого будут размещаться выравниваемые вершины.

Команды меню Mapping

Меню Mapping (Проекция) содержит команды, позволяющие выбрать один из трех готовых вариантов развертывания сетки объекта на плоскость проекционных координат. Развертывание применяется к выделенному набору подобъектов или ко всей сетке, если выделенных подобъектов нет:

  • Flatten Mapping (Плоская проекция) - выполняет проецирование на плоскость с разбивкой сетки на группы смежных граней (кластеры), угол отклонения которых от плоскости не превышает пороговой величины, как показано на рис. 16. 129.



Содержание раздела