Энциклопедия 3ds max 6

         

Вид игрального кубика...



Рис. 16. 140. Вид игрального кубика с многокомпонентным материалом на основе карты текстуры, показанной ранее на рис. 16. 119, до настройки проекционных координат




  1. Выберите в раскрывающемся списке в нижней части окна диалога нужный идентификатор материала, чтобы отобразить только совокупность граней, которым назначен определенный компонент многокомпонентного материала, как показано выше на рис. 16. 139. Включите режим отображения текстурной карты материала в окне правки UVW-координат.
  2. Используйте инструменты выделения и преобразования вершин развертки, чтобы подогнать положение фрагмента сетки под нужную часть изображения текстурной карты. Например, чтобы отобразить на стороне куба с фаской значок игрального кубика с одной точкой, измените положение вершин развертки граней, имеющих ID = 1, как показано на рис. 16. 141. В окнах проекций вы увидите, как на соответствующей стороне куба появится изображение значка с одной точкой.









Содержание раздела