Энциклопедия 3ds max 6

         

Различные типы неоднородностей: а - Regular (Обычные), б - Fractal (Фрактальные), в - Turbulent (Турбулентные)



Рис. 16. 75. Различные типы неоднородностей: а - Regular (Обычные), б - Fractal (Фрактальные), в - Turbulent (Турбулентные)


Настройте характеристики случайных пятен, используя следующие параметры:

  • Noise Threshold (Порог уровня неоднородностей) - два счетчика, позволяющих задать величину нижнего (Low) и верхнего (High) пороговых значений отсчетов случайной функции, создающей неоднородный узор. Регулируя эти значения, можно управлять числом разрывов функции в момент перехода через пороговую величину, а следовательно - сглаженностью кромок случайных пятен. При уменьшении величины порога High (Верхний) вся текстура постепенно приобретает цвет Color # 2 (Цвет № 2), при увеличении порога Low (Нижний) - цвет Color # 1 (Цвет № 1). Если сблизить величины порогов к среднему значению, например установив High (Верхний) = 0, 5 и Low (Нижний) = 0, 495, то текстура будет представлять собой картину в виде четко очерченных пятен цвета Color #1 (Цвет № 1) на однородном фоне цвета Color #2 (Цвет № 2), как показано на рис. 16. 76;



Содержание раздела