Энциклопедия 3ds max 6

https://www.npfecotech.com профессиональные моющие средства для стирки. | Free cheat Minty genshin impact qwemarket.ru.          

Системы проекционных координат UVW



Системы проекционных координат UVW

Материалы на основе карт текстур позволяют моделировать поверхности самых разнообразных реальных предметов, но карту текстуры невозможно спроецировать на поверхность объекта, если он не снабжен системой проекционных координат. Оси проекционных координат именуются U, V и W. Они аналогичны XYZ-координатам, но относятся к пространству изображения текстуры, причем оси X соответствует ось U, оси Y - ось V, а ось W используется только применительно к трехмерным картам текстур и направлена в глубь объекта. Назначить объекту систему проекционных координат можно как при сто создании, так и позднее, на любом этапе правки.

Все разновидности объектов max 6, относящихся к категории Geometry (Геометрия), могут снабжаться проекционными координатами при их создании. Для включения режима генерации проекционных координат на этапе создания модели объекта достаточно установить флажок Generate Mapping Coordinates (Проекционные координаты), имеющийся в свитке параметров таких объектов на командной панели Create (Создать). Этот флажок можно установить и позже, выделив объект и перейдя на командную панель Modify (Изменить).



    Содержание раздела