Энциклопедия 3ds max 6

         

Трехмерные карты текстур



Трехмерные карты текстур

Трехмерные карты текстур (3D maps) - это процедурные карты, генерируемые расчетным путем. Рисунок таких текстур меняется в трехмерном пространстве. Материалы на основе процедурных карт занимают очень мало памяти, так как в ней хранятся только коэффициенты математического уравнения, а не множество отсчетов растровой картинки. С другой стороны, в связи с необходимостью выполнения расчетов для генерации изображения процедурные карты требуют несколько большего времени для визуализации, чем карты растровой текстуры.

К данному типу относятся карты текстур Cellular (Ячеистая), Dent (Вмятины), Falloff (Спад), Marble (Текстура мрамора), Noise (Неоднородности), Particle Age (Стареющие частицы), Particle MBlur (Смаз движущихся частиц), Perlin Marble (Перламутровый мрамор), Planet (Планетарная), Smoke (Задымление), Speckle (Крапинки), Splat (Брызги краски), Stucco (Штукатурка), Waves (Волны) и Wood (Древесина).



Содержание раздела