Самоучитель по 3dsmax 7



Самоучитель по 3dsmax 7

     купить виагру дешево    

Самоучитель по 3dsmax 7



Выделение полигонов для выдавливания
Диалоговое окно Outline Polygons (Увеличение полигонов)
Окно Extrude Polygons (Выдавливание полигонов)
Объект после выдавливания полигонов
Создание коробки с кнопками управления
Диалоговое окно Align Selection (Выравнивание выделенных объектов)
Вид объектов после выравнивания



Выделение ребер на объекте ChamferBox (Параллелепипед со скошенными углами)
Кнопка Remove (Удалить) в свитке Edit Edges (Редактирование ребер)
Выделенная область в режиме редактирования Polygon (Полигон)
Вид коробки после выполнения команды Extrude (Выдавливание)
Созданная кнопка
Завершающий этап
Выделение полигонов в верхней части объекта ChamferBox (Параллелепипед со скошенными углами)
Вид коробки после выполнения операции Bevel (Выдавливание со скосом)
Скрепляющая деталь после применения команды MeshSmooth (Сглаживание)
Скрепляющая деталь после применения модификатора Smooth (Сглаживание)

Модель напольного вентилятора
СОВЕТ
Урок 5. Использование свитка Paint Deformation (Деформация кистью) настроек объекта
Кнопка Push/Pull (Вдавливать/вытягивать) в свитке Paint Deformation (Деформация кистью)
Форма указателя при нажатии кнопки Push/Pull (Вдавливать/вытягивать)
Поверхность, преобразованная при помощи настроек свитка Paint Deformation (Деформация кистью)
Окно Painter Options (Настройки рисования)
Урок 6. Моделирование винта
Винт, созданный при помощи булевых операций
Создание примитива Cylinder (Цилиндр) в окне проекции

Настройки примитива Cylinder (Цилиндр)
Настройки примитива Tube (Трубка)
Выравнивание примитива Tube (Трубка) относительно объекта Cylinder (Цилиндр) Выполните первую булеву операцию следующим образом.
Настройки объекта Boolean (Булева операция)
Объект Cylinder (Цилиндр) после выполнения булевой операции вычитания
Установка объекта Helix (Спираль) под «шляпкой» первого объекта
Объект Cylinder (Цилиндр) после выполнения второй булевой операции вычитания
Настройки объекта Box (Параллелепипед)
Размещение объекта Box (Параллелепипед) на пересечении с головкой винта
Объект Cylinder (Цилиндр) после выполнения третьей булевой операции вычитания

Содержание раздела