Самоучитель по 3dsmax 7


         

Общие сведения о визуализации в трехмерной графике

Общие сведения о визуализации в трехмерной графике
Эффект каустики
ПРИМЕЧАНИЕ
Эффект подповерхностного рассеивания
Эффект глубины резкости
ПРИМЕЧАНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ
Настройки визуализации в 3ds max 7
Окно Render Scene (Визуализация сцены)
Свиток настроек Email Notifications (Сообщения по электронной почте) окна Render Scene (Визуализация сцены) Чтобы...



Окно Rendering (Визуализация)
Визуализатор mental ray 3.3.
Вид окна Render Scene (Визуализация сцены) после выбора mental ray 3.3 в качестве текущего визуализатора сцены...
Материалы, добавленные визуализатором mental ray 3.3
ВНИМАНИЕ
Изображение, визуализированное при помощи mental ray 3.3
Переход к свойствам объекта при помощи контекстного меню
Вкладка mental ray диалогового окна Object Properties (Свойства объекта)
ПРИМЕЧАНИЕ
Визуализация при помощи командной строки

Список параметров визуализации
СОВЕТ
Визуализация файла при помощи командной строки
Совмещение трехмерной графики и видеоизображений
Окно Viewport Background (Фоновое изображение)
СОВЕТ
Урок 16. Создание эффекта рефрактивной каустики средствами визуализатора mental ray 3.3
Материал для яблока
ПРИМЕЧАНИЕ
Настройки материала для яблока

Окно Color Selector: Diffuse (Выбор цвета: рассеивание)
Визуализация сцены после назначения материала яблоку
Настройки материала Glass (Стекло)
Настройка источников света
Настройки источника света Spot02
Диалоговое окно Exclude/Include (Исключить/Включить)
ПРИМЕЧАНИЕ
Настройка визуализации
Выбор mental ray 3.3 в качестве текущего визуализатора сцены
Предупреждение об отсутствии объектов, вызывающих эффект каустики

Вкладка mental ray диалогового окна Object Properties (Свойства объекта)
Окно Rendering (Визуализация)
При первом просчете сцены эффект каустики практически не виден
При втором просчете сцены эффект каустики просматривается лучше
При третьем просчете сцены эффект каустики слишком яркий
При четвертом просчете сцены распространение эффекта каустики возросло
Пятый просчет сцены при уменьшенном параметре Samples (Выборка) эффекта каустики
ПРИМЕЧАНИЕ
Свиток настроек Indirect Illumination (Непрямое освещение)
Финальный просчет сцены при увеличенном параметре Samples (Выборка) эффекта каустики

Урок 17. Создание эффекта глубины резкости средствами визуализатора mental ray
Кнопка Text (Текст) на командной панели
Выбор модификатора Bevel (Выдавливание со скосом) из списка Modifier List (Список модификаторов)
Вращение трехмерного текста
Размещение объекта Plane (Плоскость) в сцене
Клонированные объекты Text (Текст)
Выполнение команды Cameras > Create Camera From View (Камеры > Из вида) в меню Create (Создание)
Выбор положения мишени камеры
СОВЕТ
Установка визуализатора mental ray используемым по умолчанию

Настройки объекта Camera (Камера)
ПРИМЕЧАНИЕ
СОВЕТ
Выбор значения Region (Участок) в списке Render Type (Тип визуализации)
Эффект глубины резкости при величине параметра f-Stop (Величина апертуры) равной 0,184
Настройки сглаживающего фильтра визуализатора mental ray
Эффект глубины резкости с небольшими значениями параметров сглаживающего фильтра
Эффект глубины резкости при величине параметра f-Stop (Величина апертуры) равной 2 Теперь рассмотрим, как выглядит...
Эффект глубины резкости при величине параметра f-Stop (Величина апертуры) равной 0,1 и изменении фокусного расстояния
СОВЕТ

Свиток Camera Effects (Эффекты камеры) вкладки Renderer (Визуализатор) настроек визуализатора
ВНИМАНИЕ
Кнопка для вызова окна Material/Map Browser (Окно выбора материалов и карт) в свитке настроек Camera Effects (Эффекты камеры)
Типы затенения, которые можно назначить камере
Визуализированное изображение с типом затенения Distortion (lume) (Искажение)










Содержание