Энциклопедия 3ds max 6
шлюхи спб Салоны в разных районах. Мы организуем любой Ваш каприз в самые кратчайшие сроки и устроим шикарное свидание. Решайся прямо сейчас, и возможно сегодня вечером сможешь провести самую незабываемую ночь в своей жизни.
         

Энциклопедия 3ds max 6



Порядок создания объемных деформаций
Связывание объекта-параллелепипеда с источником объемной деформации типа Wave (Волна)
Деформации разновидности Geometric/Deformable
Деформации FFD(Box) и FFD(Cyl)
Совет

Прямоугольный контейнер объемной деформации расположен рядом с деформируемым объектом-сферой


Свиток FFD Parameters (Параметры FFD-контейнера)
Перемещением всего...
Деформации Wave и Ripple
Источник деформации типа Wave (Волна) и деформированный объект-параллелепипед
Источник деформации типа Ripple (Рябь) и деформированный объект-параллелепипед
Свиток Parameters (Параметры) объемной деформации Ripple (Рябь)
Используя объемную...
Применив объемную...
Свиток Parameters (Параметры) объемной деформации Displace (Смещение)

Так выглядит действие источника деформации типа Displace (Смещение) на систему частиц: в окне проекции (а); после визуализации (б)
Деформация типа Displace (Смещение) с картой смещений применена к сфере
Деформация типа Displace (Смещение) с картой смешений (а) применена к плоскости (б)
Деформация Conform
Опорный объект - модель головы, деформируемый объект - плоский щит (параллелепипед с увеличенным числом сегментов по ширине и длине)
Свиток Conform Parameters (Параметры согласования) объемной деформации Conform (Согласование)
Деформируемый объект принял форму опорного объекта там, где он подвергся воздействию «силового поля» деформации согласования
Замечание
Автомобиль, который должен «взорваться», и значок «бомбы»
Свиток Bomb Parameters (Параметры бомбы) объемной деформации Bomb (Бомба)

laquo;Взорванный» автомобиль
Деформации разновидности Forces
Деформация Push
Объемная деформация Push (Давление) пока не действует на частицы, испускаемые источником типа SuperSpray (Супербрызги)
Свиток Parameters (Параметры) объемной деформации Push (Давление)
Пульсирующее воздействие деформации Push (Давление) на поток метачастиц .
Деформация Motor
Объемная деформация Motor (Мотор) пока не действует на частицы, испускаемые источником типа SuperSpray (Супербрызги)
Свиток Parameters (Параметры) объемной деформации Motor (Мотор)
Пульсирующее воздействие деформации типа Motor (Мотор) на струю частиц-брызг (а) и вид струи метачастиц после визуализации

Деформация Vortex
Замечание
Объемная деформация Vortex (Воронка) пока не действует на частицы, испускаемые источником типа SuperSpray (Супербрызги)
Так выглядит результат...
Свиток Parameters (Параметры) объемной деформации Vortex (Воронка)
Деформация Drag
Объемная деформация Drag (Тормоз) размешена рядом с источником частиц типа SuperSpray (Супербрызги)
Верхняя (а) и нижняя (б) части свитка Parameters (Параметры) объемной деформации Drag (Тормоз)
Вид свободной струи...
Деформация PBomb

Источник частиц - сфера, связанная с системой частиц типа РАггау (Массив частиц), и значок деформации PBomb (Бомба для частиц)
Кадр № 15: идет генерация частиц типа РАггау (Массив частиц); «бомба» пока бездействует
Свиток Basic Parameters (Базовые параметры) объемной деформации PBomb (Бомба для частиц)
Частицы, испускаемые с поверхности сферы, отбрасываются под действием силового поля деформации PBomb (Бомба для частиц)
Деформации Gravity и Wind
Значок объемной деформации Gravity (Гравитация) размешен под источником частиц, а значок деформации Wind (Ветер) - слева от него
Свиток Parameters (Параметры) объемной деформации Wind (Ветер)
Простейший фонтан: брызги падают вниз под действием силы тяжести и сдуваются ветром: в окне проекции (а); после визуализации (б)
Деформация Path Follow
Источник частиц типа...

Верхняя (а) и нижняя (б) части свитка Basic Parameters (Базовые параметры) объемной деформации Path Follow (Движение по траектории)
Поток частиц следует...
Частицы закручиваются вокруг траектории в форме дуги, которая для наглядности сделана визуализируемой Stream Swirl (Завихрения потока) = 2
Деформации разновидности Deflectors
Частицы от источника типа SuperSpray (Супербрызги) пока свободно проникают через отражатель
Свиток Parameters (Параметры) объемной деформации Deflector (Отражатель)
Частицы-брызги отскакивают от щита отражателя: вид в окне проекции (а); вид после визуализации с использованием эффекта смаза (б)
Частицы типа SuperSpray...
Свиток Basic Parameters (Базовые параметры) объемной деформации UDeflector (Универсальный отражатель)
Частицы отскакивают от объекта, играющего роль отражателя: в окне проекции (а); после визуализации (б)

Действие деформации...
Значки объемных деформаций...
Верхняя и нижняя части свитка Parameters (Параметры) объемной деформаций UOmniFlect (Универсальный всенаправленный отражатель)
Свиток Parameters (Параметры) объемной деформации UDynaFlect (Универсальный динамический отражатель)
Деформации разновидности Modifier-Based
Создание моделей дверей и окон
Типы дверей и окон
Двери: типа Pivot (Навесные) (а); типа BiFold (Складные) (б); типа Sliding (Раздвижные) (в)
Окна: типа Awning...
Порядок создания моделей дверей и окон

Свитки Creation Method (Метод создания), Parameters (Параметры) и Leaf Parameters (Параметры створок) дверей типа Pivot (Навесные)
Настройка параметров дверей
Настройка параметров окон
Свиток Parameters (Параметры) окон типа Casement (Створные)
Создание моделей лестниц
Иллюстрация
U-образная (а) и L-образная (б) лестницы
Порядок создания и настройки параметров прямой лестницы
Свиток Parameters (Параметры) для настройки свойств прямой лестницы
Вид прямой лестницы с параметрами, принятыми по умолчанию

Три типа прямых лестниц: ажурная (а), монолитная (б) и блочная (в)
Прямая лестница с боковинами и поручнями
Свитки Railings (Ограждения), Carriage (центральная балка) и Stringers (Боковины) прямой лестницы
Окно диалога Carriage...
Порядок создания и настройки параметров винтовой лестницы
Свиток Parameters (Параметры) для настройки свойств винтовой лестницы
Вид винтовой лестницы с параметрами, принятыми по умолчанию
Три типа винтовых лестниц: ажурная (а), монолитная (б) и блочная (в)
Порядок создания и настройки параметров L-образной лестницы
Вид L-образной лестницы с параметрами, принятыми по умолчанию

Три типа L-образных лестниц: ажурная (а), монолитная (б) и блочная (в)
Порядок создания и настройки параметров U-образной лестницы
Вид U-образной лестницы с параметрами, принятыми по умолчанию
Три типа U-образных лестниц: ажурная (а), монолитная (б) и блочная (в)
Создание объектов разновидности АЕС
Создание стен с помощью объекта Wall
Свитки Keyboard Entry (Клавиатурный ввод) и Parameters (Параметры) объекта Wall (Стена)
Рисование форм и создание объектов...
Совет
Объект Wall (Стена) в виде прямоугольной коробки

Настройка параметров стен
Объект Wall (Стена) с дверным проемом, созданным путем редактирования стены на уровне подобъекта Segment (Сегмент)
Объект Wall (Стена) с дверным проемом и фронтонами, созданными на уровне подобъекта Profile (Профиль)
Создание ограждений с помощью объекта Railing
Объект Railing (Ограждение) в виде прямолинейной секции забора или изгороди и его элементы
Свитки Railing (Ограждение), Posts (Стойки) и Fencing (Обрешетка)
Ограждение) с обрешеткой в виде панелей
Объект Railing (Ограждение) и линия периметра, вдоль которого должно расположиться ограждение
Объект Railing (Ограждение) расположился вдоль линии периметра
Использование объектов Railing в качестве поручней лестницы

Лестница с ограждениями из объектов типа Railing (Ограждение)
Совет
Создание образцов растительности с помощью объекта Foliage
Свитки Keyboard Entry (Клавиатурный ввод), Favorite Plants (Избранные растения) и Parameters (Параметры) объекта Foliage (Растительность)
Вид дерева Generic Oak (Типовой дуб) непосредственно после создания в окне проекции (а) и после визуализации (б)
Вид дерева Generic Oak (Типовой дуб) в окне проекции с кроной в режиме полупрозрачного шатра
Создание систем объектов
Система объектов Ring Array
Свиток Parameters (Параметры) системы объектов типа Ring Array (Хоровод)
laquo;Хоровод» из 20 объектов

Объект Teapot выделен для копирования в буфер обмена
laquo;Хоровод» с новым составом объектов
Создание и настройка источников света и камер
Семейство источников света max 6
Разновидности и типы источников света max 6
Глобальная освещенность
Единственный луч источника...
Встроенное освещение
Преобразование встроенных источников света в объекты-осветители
Окно диалога Add Default Lights to Scene (Включение встроенных осветителей в сцену)

Настройка подсветки
В окне диалога Environment and Effects (Внешняя среда и эффекты) имеется образец цвета подсветки
Совет
Глобальное изменение оттенка и уровня яркости света всех осветителей
Создание и настройка стандартных осветителей
Свиток Object Type (Тип объекта) содержит кнопки выбора восьми типов стандартных осветителей
Создание источников света Omni и mr Area Omni
Свитки параметров всенаправленного источника света
Освещение сцены всенаправленным источником света: а - в окне проекции, б- после визуализации
Всенаправленный источник в роли проектора для слайдов

Всенаправленный источник света проецирует текстуру: а - шахматного поля, 6 - неоднородности
Создание свободных осветителей - направленного и прожектора
Свободный направленный источник света (а) и свободный прожектор (б)
Направленный осветитель и прожектор формируют на сцене пятна света
Свитки Directional Parameters (Параметры направленного света) и Spotlight Parameters (Параметры прожектора) содержат одинаковые параметры
Содержание раздела