<br><br>Энциклопедия 3ds max 6



Энциклопедия 3ds max 6

         



Энциклопедия 3ds max 6




Список карт текстур в окне диалога Material/Map Browser (Просмотр материалов и карт текстур)
Отмена назначения карт текстур
Свойства материалов, имитируемые картами текстур
Исходный вид сцены, визуализированной с использованием стандартных материалов без карт текстур


Ambient Color
Diffuse Color
Растровая карта текстуры (а) и материал с этой текстурой в разделе цвета диффузного рассеивания (б)
Specular Color

Материал с растровой картой текстуры (см. рис. 16. 4, а) в разделе цвета зеркального блика
Glossiness
Карта текстуры типа Checker (Шахматное поле) (а) и материал с этой картой в разделе глянцевитости (б)
Specular Level
Растровая карта текстуры...
Self-Illumination
Растровая карта текстуры (а) и материал с этой картой в разделе самосвечения (б)
Opacity
Материал с растровой...
Материал с картой...

Растровая карта текстуры...
Filter Color
Материал с растровой картой текстуры (см. рис. 16. 4, а) в разделе светофильтра
Bump
Растровая карта текстуры (а) и материал с этой картой в разделе свойства рельефности (б)
Ячеистая карта текстуры (а) и материал с этой картой в разделе свойства рельефности (б)
Материал (а) имеет...
Reflection
Растровая карта текстуры (а) и материал с этой картой в разделе зеркального отражения (б)
Refraction

Растровая карта текстуры (а) и материал с этой картой в канале преломления (б)
Displacement
Материал на основе карты текстуры шахматного поля (см. рис. 16. 6, а) в разделе смещения
Свойства материала Raytraced, имитируемые картами текстуры
Свиток Maps (Карты текстур) трассируемого материала
Системы проекционных координат UVW
Замечание
Окно диалога Missing Map Coordinates (Отсутствие проекционных координат)
Использование модификатора UVW Map
Габаритный контейнер модификатора проекций изображается линиями коричневого цвета

Свиток Parameters (Параметры) содержит все необходимые элементы управления модификатором проекиий
Типы проекционных координат
Проецирование текстуры с использованием плоских координат
Значок цилиндрических проекционных координат
Проецирование текстуры с использованием цилиндрических координат
Значок сферических проекционных координат
Проецирование текстуры с использованием сферических координат
Проецирование текстуры с использованием обтягивающих координат
Значок прямоугольных трехмерных проекционных координат
Проецирование текстуры с использованием прямоугольных трехмерных координат

Замечание
Проецирование текстуры с использованием координат граней объекта
текстуры на правой сфере...
Управление положением рисунка текстуры
Сдвиг вправо габаритного контейнера модификатора проекций привел к смешению рисунков текстуры на верхней и передней гранях объекта
Габаритный контейнер модификатора проекций у левого объекта равен ему по размерам, а у правого - в три раза меньше объекта
У левого объекта кратность текстуры равна 1, а у правого V Tile (Кратность по V) = 2
Замечание
Выбор канала проекционных координат
Замечание

Задание способа выравнивания проекционных координат
Использование модификатора UVW XForm
Свиток Parameters (Параметры) модификатора UVW XForm (Преобразование UVW)
Исходный вид тела...
Двухмерные карты текстур
Bitmap
Свиток Coordinates
Свиток Coordinates (Координаты) растровой карты текстуры
Замечание
Проецирование текстуры при Tiling (Кратность) = 2. У левого объекта флажки Tile (Повтор) по осям U и V установлены, у правого - сброшены

У правого объекта установлен флажок Mirror (Отражение) для оси V
Свиток Noise
Свиток Noise (Неоднородности) содержит средства настройки пространственных искажений растровых текстур
Неоднородности растровой текстуры при Amount (Степень) = 25, Levels (Уровни) = 3
Свиток Bitmap Parameters
Свиток Bitmap Parameters (Параметры растровой текстуры) позволяет выбрать файл и настроить параметры изображения текстуры
Окно диалога Select Bitmap Image File (Выбор файла растрового изображения) дает возможность видеть миниатюрные изображения текстур
Окно интерактивного редактора текстур Specify Cropping/Placement (Настройка обрезки/размещения)
Точное размещение надписи на боковой поверхности объекта
Свиток Output

Свиток Output (Результат) растровой карты текстуры
Свиток Time
Свиток Time (Время) растровой карты текстуры
Tiles
Цвет диффузного рассеивания материала и свойство рельефности имитируются процедурной картой текстуры Tiles (Плитки)
Типы текстуры Tiles...
Cвиток Advanced Controls (Дополнительные настройки) процедурной текстуры Tiles (Плитки)
Пример текстуры типа Custom Tiles (Специальные плитки)
Checker
Свиток Checker Params (Параметры шахматного поля) шахматной текстуры

Использование в составе...
Материал, полученный...
Combustion
Gradient
Свиток Gradient Parameters (Параметры градиентной карты)
Использование процедурной...
Gradient Ramp
Свиток Gradient Ramp Parameters (Параметры улучшенной градиентной карты)
Удаление ползунка шкалы цветов улучшенного градиента
Окно диалога Flag Properties (Свойства ползунка) улучшенного градиента

Примеры улучшенных...
Swirl
Пример использования...
Свиток Swirl Parameters (Параметры завитков)
Трехмерные карты текстур
Cellular
Материалы всех объектов...
Свиток Cellular Parameters (Параметры ячеистой структуры)
Вид текстуры типа Cellular (Ячеистая) при значениях порогов Low (Нижний) = 0, 475; Mid (Средний) = 0, 5 и High (Верхний) = 0, 525
Dent

Использование карты типа Dent (Вмятины) в качестве текстуры рельефа
Свиток Dent Parameters (Параметры вмятин)
Falloff
Свиток Falloff Parameters (Параметры спада)
Использование карты типа Falloff (Спад) в качестве текстуры непрозрачности
Свиток Mix Curve (Кривая смешивания)
Marble
Использование карты типа Marble (Текстура мрамора) в качестве текстуры цвета диффузного отражения материалов столика и сахарницы
Свиток Marble Parameters (Параметры мраморной текстуры)
Noise

Свиток Noise Parameters (Параметры неоднородности)
Различные типы неоднородностей: а - Regular (Обычные), б - Fractal (Фрактальные), в - Turbulent (Турбулентные)
Вид текстуры неоднородностей при сближении величин порогов в районе среднего значения: High (Верхний) = 0, 5 и Low (Нижний) = 0, 495
Particle Age
Снежинки, «стареюшие» по мере падения, меняют свой цвет
Свиток Particle Age Parameters (Параметры старения частиц)
Particle MBlur
Свиток Particle Motion Blur Parameters (Параметры смаза движущихся частиц)
Perlin Marble
Использование карты типа Perlin Marble (Перламутровый мрамор) в качестве текстуры цвета диффузного отражения

Свиток Perlin Marble Parameters (Параметры перламутрового мрамора)
Planet
Использование карты типа Planet (Планетарная) в качестве текстуры цвета диффузного отражения
Свиток Planet Parameters (Параметры планеты)
Smoke
Использование карты типа Smoke (Задымление) в качестве текстуры непрозрачности стандартного материала
Свиток Smoke Parameters (Параметры дыма)
Speckle
Использование карты типа Speckle (Крапинки) в качестве текстур цвета диффузного отражения и рельефа материала сферы
Свиток Speckle Parameters (Параметры крапинок)

Splat
Использование карты типа Splat (Брызги краски) в качестве текстуры цвета диффузного отражения
Свиток Splat Parameters (Параметры аэрографа)
Stucco
Использование карты типа Stucco (Штукатурка) в качестве текстуры рельефа
Свиток Stucco Parameters (Параметры штукатурки)
Waves
Использование карты типа Waves (Волны) в качестве текстуры цвета диффузного отражения
Свиток Waves Parameters (Параметры волн)
Wood

Использование карты типа Wood (Древесина) в качестве текстуры цвета диффузного отражения
Свиток Wood Parameters (Параметры древесины)
Содержание раздела