Энциклопедия 3ds max 6
Составные карты текстур
Composite
Использование карты текстуры типа Composite (Многослойная карта) для размещения трех растровых текстур поверх друг друга
Свиток Composite Parameters (Параметры слоев)
Mask
Использование карты-маски в качестве текстуры цвета диффузного отражения
Свиток Mask Parameters (Параметры маски)
Mix
Использование карты типа Mix (Смеситель) для смешивания двух текстур
Свиток Mix Parameters (Параметры карты-смесителя)
Использование карты типа RGB Multiply (RGB-перемножение) позволило «скрестить» текстуры кирпичной кладки и рисунка-граффити
Свиток RGB Multiply Parameters (Параметры RGB-перемножения)
Карты-модификаторы цвета
RGB Tint
Свиток RGB Tint Parameters (Параметры оттенков RGB)
Output
Vertex Color
Свиток Vertex Color Parameters (Параметры цветов вершин)
Градиентная раскраска...
Прочие типы карт текстур
Flat Mirror
Использование карты текстуры Flat Mirror (Плоское зеркало)
Свиток Flat Mirror Parameters (Параметры плоского зеркала)
Raytrace
Использование карты типа Raytrace (Трассируемая) в качестве текстур цвета диффузного отражения чайника и зеркала
Свиток Raytrace Parameters (Параметры трассировки)
Свиток Attenuation (Затухание) карты трассировки
Свиток Basic Material Extensions (Базовые расширения материала) карты трассировки
Свиток Refractive Material Extensions (Расширения материала по рефракции) карты трассировки
Reflect/Refract
Использование карты...
Свиток Reflect/Refract Parameters (Параметры отражения/преломления)
Thin Wall Refraction
Использование карты...
Свиток Thin Wall Refraction Parameters (Параметры рефракции в тонкой пластине)
Свиток Thin Wall Refraction Parameters
Замечание
Модификатор Unwrap UVW
Рисунки круглых черных пятен нанесены на грани игрального кубика с использованием модификатора Unwrap UVW (Развертка UVW)
Текстурная карта...
Использование модификатора Unwrap UVW
Свитки параметров модификатора Unwrap UVW (Развертка UVW) на командной панели Modify (Изменить)
Окно диалога Edit UVWs
Окно диалога Edit UVWs (Правка UVW-координат) модификатора Unwrap UVW (Развертка UVW)
Меню окна правки UVW-координат
Элемент сетки, ребро...
Окно диалога Stitch Tool (Средство сшивки) модификатора Unwrap UVW (Развертка UVW)
Окно диалога Pack (Упаковать) модификатора Unwrap UVW (Развертка UVW)
Кластеры сетки, полученные после развертки (а), упакованы линейным методом (б)
Кластеры той же сетки, что на рис. 16. 125, а, упакованы рекурсивным методом
Окно диалога Sketch Tool (Средство настройки эскиза) модификатора Unwrap UVW (Развертка UVW)
После выделения вершин сетки (а) они выравниваются вдоль линии, нарисованной «карандашом» (б)
Развертка сетки примитива-сферы, построенная с помощью команды Flatten Mapping (Плоская проекция)
Окно диалога Flatten Mapping (Плоская проекция) модификатора Unwrap UVW (Развертка UVW)
Окно диалога Normal Mapping (Проекция по нормали) модификатора Unwrap UVW (Развертка UVW)
Развертка сетки...
Развертка сетки...
Развертка сетки...
Окно диалога Unfold Mapping (Проецирование разгибанием) модификатора Unwrap UVW (Развертка UVW)
Окно диалога Unwrap Options (Параметры развертки) модификатора Unwrap UVW (Развертка UVW)
Верхняя панель инструментов окна Edit UVWs
Инструмент редактирования Freeform Mode
Выделенная полусферическая часть развертки сферы охвачена контейнером произвольной деформации
Для изменения масштаба выделенной части развертки сферы перетаскивайте любой из угловых маркеров контейнера произвольной деформации
Нижняя панель инструментов окна Edit UVWs
Тот же объект, что на рис. 16. 121, но отображается только развертка граней сетки с ID = 1
Настройка проекционных координат
Вид игрального кубика...
Тот же объект, что на рис. 16. 139, после настройки положений вершин развертки граней с ID = 1
Дополнительные параметры настройки
Панель настройки дополнительных параметров модификатора Unwrap UVW (Развертка UVW)
Утилита Channel Info
Окно диалога Map Channel Info (Сведения о каналах карты)
Окно диалога Map Channel Info (Сведения о каналах карты) с векторными каналами, разбитыми на одномерные компоненты
Содержание раздела