Энциклопедия 3ds max 6



Энциклопедия 3ds max 6
Индивидуалки Стерлитамак На нашем сайте, безусловно, собраны лучшие профессиональные проститутки города. В этом их главное достоинство. Наши девочки имеют огромный опыт работы с клиентами, хорошо знают их особенности и готовы «читать ваши мысли», угадывать ваши желания.
         

Энциклопедия 3ds max 6



Совет
Возможные причины замены контроллеров
Назначение и замена контроллеров в окне Track View
Окно диалога Assign Position Controller (Назначение контроллера положения)
Замечание
Работа с контроллерами на командной панели Motion


Свитки командной панели Motion (Движение) со средствами выбора и настройки контроллеров

Назначение контроллеров с помощью меню Animation
Подменю Position Controllers (Контроллеры положения) меню Animation (Анимация)
В свитке Assign Controller...
Назначение ограничителей с помощью меню Animation
Изменение формы курсора...
В свитке Assign Controller...
Настройка параметров контроллеров и ограничителей анимации
Attachment
Свиток Attachment Parameters (Параметры прикрепления)
Настройка параметров контроллера Attachment

Траектория между двумя ключами положения, созданными контроллером Attachment (Прикрепление), представляет собой прямую линию
Замечание
Audio
Окно диалога Audio Controller (Аудиоконтроллер)
Barycentric Morph
Для анимации составного...
Замечание
Окно диалога Key Info (Справка о ключах) контроллера анимации Barycentric Morph (Барицентрический морфинг)
Настройка параметров контроллера барицентрического морфинга
Bezier

Свитки Key Info (Basic)...
Свиток Key Info (Basic)
Кнопки выбора вариантов сглаживания функциональной кривой анимируемого параметра
Линия траектории...
Линия траектории перемещения шара после применения линейного управления на входе и выходе всех трех ключей анимации
Линия траектории...
Линия траектории...
Замечание
Линия траектории...
Свиток Key Info (Advanced)

Block
Окно просмотра треков с развернутым треком Block Control (Управление блоком)
Окно диалога Master Block Parameters (Параметры мастер-блока) служит для создания мастер-блока
В окне диалога Track View Pick (Выбор треков) выделены треки анимированных параметров, которые нужно включить в мастер-блок
Окно диалога Block Parameters (Параметры блока) позволяет настроить имя, временные параметры и цвет блока
В окне диалога Track View Pick (Выбор треков) выделены треки анимированных параметров, которые нужно включить в мастер-блок
В окне диалога Track View - Dope Sheet (Просмотр треков - Диаграмма ключей) созданы три новых блока анимации
Окно диалога Block Key Properties (Свойства ключей блока)
Boolean
Контроллер Boolean (Булевский) на треке параметра Visibility (Видимость) имеет четыре ключа анимации

Color RGB
Euler XYZ
Функциональные кривые анимации поворота объекта на 360° вокруг оси Z, управляемого контроллером Euler XYZ (XYZ по Эйлеру)
Свитки параметров управления по Эйлеру на панели Motion (Движение)
Expression
Окно диалога Expression Controller (Контроллер алгоритмического выражения)
Окно диалога Expression...
Linear
List
Окно диалога List Controller (Контроллер списка)

Link
Свиток Link Params (Параметры связи)
Исходное положение объектов анимации, основанной на использовании ограничителя Link (Связь), на момент кадра 0
На момент кадра №...
Цилиндр связан со...
LookAt
От объекта, управляемого ограничителем LookAt (Линия взгляда), в сторону ведущего объекта тянется голубая линия
Свиток LookAt Constraint (Ограничитель Линия взгляда)
Master Point
Ключи анимации вершин параллелепипеда, преобразованного в редактируемую полисетку, управляются контроллером Master Point (Ведущая точка)

Окно диалога Key Into (Справка о ключах) контроллера Master Point (Ведущая точка)
Motion Capture
Окно диалога со средствами настройки параметров контроллера Motion Capture (Перехват движения)
Окно диалога Choose Device (Выбор устройства) позволяет выбрать устройство, задающее движение объекта
Свиток Mouse Input Device (Устройство типа «мышь*) окна настройки параметров контроллера Motion Capture (Перехват движения)
Свиток Motion Capture (Перехват движения) командной панели Utilities (Утилиты)
Noise
Окно диалога Noise Controller (Контроллер неоднородности)
On/Off
Окно диалога Track...

Orientation
Свиток Orientation Constraint (Ограничитель Ориентация)
Path
Сфера следует вдоль траектории, заданной сплайном-линией
Свиток Path Parameters (Параметры пути)
Position
Свиток Position Constraint (Ограничитель Положение)
Position XYZ
PRS
Reactor

Окно диалога Reactor Parameters (Параметры реакции) в случае одномерного (а) и трехкомпонентного (б) управляемого параметра
Вид тестовой сцены для настройки параметров контроллера реакции
Выбор управляющего параметра производится в меню, появляющемся после щелчка кнопкой мыши на управляющем объекте
Настройка реакции управляемого параметра (угла поворота створки двери) на изменение управляющего параметра (положения сферы)
Scale XYZ
Script
Окно диалога Script Controller (Контроллер управления по коду)
Smooth Rotation
Spring
Окно диалога Spring...

Surface
Свиток Surface Controller Parameters (Параметры контроллера поверхности)
TCB
Окно диалога Key Into (Справка о ключах) контроллера типа ТСВ преобразования поворота
Waveform
Окно диалога Waveform Controller (Контроллер цикла)
Глава 19. Анимация связанных объектов
Глава 19. Анимация связанных объектов
Анимация связанных объектов
Анимация по методам прямой и обратной кинематики

Связывание объектов
Модель настольной лампы в исходном положении
Курсор, изменивший свой вид над родительским объектом - рычагом лампы, указывает на начало процесса связывания
Курсор изменяет свой вид над узлом объекта, допускающего возможность связывания
Структура иерархических связей между объектами
Отображение связей объектов
Имена объектов, связанных...
Связи объектов в режиме обратной кинематики отображаются при установке флажка Display Links (Показывать связи)
Установка флажка Link Replaces Object (Связь заменяет объект) позволяет заменить изображения выделенных объектов изображениями связей
Особенности преобразования связанных объектов (правила прямой кинематики)

Результат перемещения промежуточного элемента иерархической цепочки - среднего рычага лампы
Расстановка опорных точек связанных объектов
Исходные положения опорных точек отдельных объектов из состава модели лампы
Результат поворота среднего рычага лампы при исходных положениях опорных точек объектов
Командная панель Hierarchy (Иерархия)
Опорная точка младшего дочернего рычага лампы смешена к центру шарнира этого рычага
Скорректированные положения опорных точек отдельных объектов из состава модели лампы
Результат поворота среднего рычага при правильном выборе положения опорной точки не разрушает конструкцию модели
Настройка параметров связей объектов в цепочках
Свитки Locks (Блокировки) и Inherit (Наследование) состоят из однотипных групп флажков

После сброса флажков...
Анимация связанных объектов по методу прямой кинематики
Метод обратной кинематики
Способы реализации метода обратной кинематики
Подготовка цепочки объектов для анимации методом обратной кинематики
Свиток Object Parameters (Параметры объекта) командной панели Hierarchy (Иерархия)
Свиток Rotatiolnal joints (Вращающиеся сочленения) командной панели Hierarchy (Иерархия)
Свиток Auto Termination (Автоограничение) командной панели Hierarchy (Иерархия)
Интерактивная анимация объектов по методу обратной кинематики
Свиток Inverse Kinematics (Обратная кинематика) командной панели Hierarchy (Иерархия)

Замечание
Приложенная анимация объектов по методу обратной кинематики
Процесс привязки младшего дочернего объекта - колпака лампы - к направляющему объекту-пустышке
Замечание
Показ двойников
Двойники представляют собой изображения объекта анимации в моменты времени, предшествующие текущему кадру и следующие за ним
Система объектов Bones
Скелет доисторического ящера, созданный с использованием системы объектов Bones (Кости)
Создание системы объектов Bones
Свитки параметров системы объектов Bones (Кости)

Совет
Так выглядит система...
Та же система объектов Bones (Кости), что и на рис. 19. 25, после настройки параметров боковых и задних выростов
Содержание раздела