Энциклопедия 3ds max 6


   милфред роуз пеларгония               К тому же наши проститутки Питера способны на глубокую чувственность Вы можете рассчитывать абсолютно на любой вид интимных развлечений. Все проститутки СПб из каталога – девушки с хорошими манерами! Эти индивидуалки Санкт Петербурга (метро любой район) умеют себя вести прилюдно, ублажить спутника наедине и доставить неземные удовольствия в постели.  



Энциклопедия 3ds max 6



Конфигурирование и использование привязок
Конфигурирование привязок

Окно диалога Grid and Snap Settings (Настройка сетки и привязок) раскрыто на вкладке Snaps (Привязки)
Совет
На вкладке Snaps (Привязки) окна диалога Grid and Snap Settings (Настройка сетки и привязок) выбран вариант NURBS-привязок
Значок привязки типа Grid Points (Узлы сетки)
Команды выбора приоритетного варианта привязки в четвертном меню Snap (Привязка)
Настройка общих параметров привязок
Окно диалога Grid and Snap Settings (Настройка сетки и привязок) раскрыто на вкладке Options (Параметры)
Совет
Активизация привязок
Кнопки активизации привязок

Настройка привязки приращений счетчиков
Совет
Настройка сетки координат
Координатная сетка
Окно диалога Grid and Snap Settings (Настройка сетки и привязок) раскрыто на вкладке Home Grid (Исходная сетка)
Замечание
Включение и выключение сетки
Использование вспомогательных объектов
После щелчка на кнопке Helpers (Вспомогательные объекты) появляется свиток Object Type (Типы объектов)
Объект-пустышка

Создание и использование объекта-пустышки
Вспомогательный объект-пустышка
Объект-сетка
Создание и использование объекта-сетки
Свиток Parameters (Параметры) объекта-сетки
Вспомогательный объект-сетка перемешен и повернут относительно осей глобальной системы координат
Параллелепипед и другие примитивы построены на плоскости объекта-сетки
Просмотр проекций на координатные плоскости объекта-сетки
Выравнивание объектов-сеток
Совет

Возврат к исходным сеткам
Объект-точка
Создание и использование объекта-точки
Свиток Parameters (Параметры) объекта-точки
Разновидности отображения объекта-точки в окне проекции
Объект-рулетка
Свиток Parameters (Параметры) объекта-рулетки
Изображение объекта-рулетки
Объект-угломер
Свиток Parameters (Параметры) объекта-угломера

Изображение объекта-угломера
Кнопка Pin Stack (Закрепить стек)
Объект-компас
Свиток Parameters (Параметры) объекта-компаса
Вспомогательный объект-компас
Измерение расстояний, размеров, площадей и объемов
Измерение расстояний
Линия, вдоль которой измеряется расстояние, показывается пунктиром (а), а результат измерения отображается в строке состояния
Измерение линейных размеров, площадей и объемов
Свиток Measure (Измерить) командной панели Utilities (Утилиты) содержит результаты измерений параметров объекта

Выравнивание объектов
Выравнивание положения и ориентации по опорному объекту
Появление перекрестия курсора указывает на возможность выравнивания
Окно диалога Align Selection (Выравнивание выделения)
Различные варианты выравнивания трех бокалов относительно столешницы
Выравнивание в несколько приемов
Исходное расположение бокала относительно стола
Выполнено выравнивание бокала относительно стола по высоте
Выполнено выравнивание бокала по центру столешницы
Замечание

Использование объекта-точки в качестве опорного
Исходный объект (модель самолета) и опорный объект-точка
Результат выравнивания модели самолета относительно опорного объекта-точки по положению и ориентации
Выравнивание нормалей
Указание выравниваемой нормали
Указание опорной нормали
Результат выравнивания нормалей (чтобы нормали были видны, включен каркасный режим отображения)
Окно диалога Normal Align (Выравнивание нормали)
Переворот нормали при выравнивании
Выравнивание источника света

Появление перекрестья курсора указывает на возможность размещения блика
Указание опорной нормали
Выравнивание камеры
Указание опорной нормали
Результат выравнивания камеры
Выравнивание локальных осей координат объектов по окну проекции
Выделен объект, который требуется выровнять по окну проекции
Выделенный объект выровнен относительно плоскости окна проекции
Построение выровненных объектов с использованием автосеток
Замечание

Замечание
Обычный курсор создания объектов max 6 сопровождается тройкой координатных векторов
Создана автосетка, касательная к поверхности опорного объекта
Новый объект создается на поверхности опорного объекта
Замечание
Глава 6. Работа с файлами
Замечание
Создание новой сцены
Создание новой сцены без изменения системных установок
Окно диалога New scene (Новая сцена)

Создание новой сцены с перезагрузкой max 6
Открытие файла сцены
Замечание
Окно диалога Open File (Открытие файла) позволяет видеть миниатюрное изображение трехмерной сцены из выбранного файла
Совет
Окно диалога Missing DLLs (Отсутствующие DLL)
Окно диалога Missing Xrefs (Отсутствующие ссылки)
Окно диалога Missing External Files (Отсутствующие внешние файлы)
Окно диалога File Load: Units Mismatch (Загрузка файла: несовпадение масштабов)
Замечание

Сохранение сцены
Сохранение сцены под новым именем
Окно диалога Save File As (Сохранить файл как)
Совет
Сохранение копии сцены
Замечание
Сохранение файла с автоматическим созданием резервной копии
Совет
Сохранение с автоматическим инкрементированием имени файла
Замечание

Сохранение выделенных объектов сцены
Автосохранение сцены
Совет
Сохранение файла при аварийном завершении работы
Окно диалога 3ds max Error Report (Сообщение об ошибке 3ds max) помогает подготовить и отправить сообщение об ошибке в компанию Discreet
Включение в сцену внешних ссылок на сцены и объекты
Включение в сцену внешних ссылок на отдельные объекты
Окно диалога XRef Objects (Ссылки на объекты) позволяет включать в текущую сцену ссылки на объекты из готовых файлов трехмерных сцен
Включение в сцену внешних ссылок на объекты из других файлов
Окно диалога Duplicate...

Окно диалога Duplicate...
Включение в сцену ссылок на аппроксимирующие объекты
Базовый объект (а) и аппроксимирующий его объект с малым числом граней (б)
Окно диалога XRef Objects (Ссылки на объекты) с добавленным аппроксимирующим объектом
Превращение объектов текущей сцены во внешние ссылки
Включение в сцену внешних ссылок на сцены
Замечание
Окно диалога XRef Scenes (Ссылки на сцены)
Присоединение к сцене объектов из файла
Окно диалога Merge (Присоединение)

Замена объектов текущей сцены объектами из файла
Присоединение анимации
Импорт файлов
Импорт файлов формата PRJ, SHP или 3DS
Окно диалога Shape Import (Импорт форм)
Импорт файлов формата AI
Замечание
Импорт файлов форматов DWG и DXF
Окно диалога AutoCAD DWG/DXF Import Options (Параметры импорта из AutoCAD DWG/DXF)
Замечание

Импорт файлов формата FiLMBOX
Замечание
Окно диалога Import FBX File (Импорт файла FBX)
Импорт файлов форматов IGE, IGS, IGES
Импорт файлов формата Lightscape
Импорт файлов Lightscape Preparation
Окно диалога Import Lightscape Preparation (Импорт заготовки Lightscape)
Импорт файлов Lightscape Solution
перейти
Содержание