Энциклопедия 3ds max 6
Куни крупным планом Смотреть куни крупным планом.
     Успех https://doc-dips.com/katalog/doverennost-enb в учёбе.    

Энциклопедия 3ds max 6




Фрагмент четвертного меню с командами преобразования типов сегментов сплайна
Результат поворота выделенного сегмента сплайна-эллипса
В результате копирования...
Редактирование сплайнов на уровне сплайнов


Обращение порядка следования вершин сплайна
Интерактивный способ построения контура сплайна
Булева операция исключения одного сплайна из другого
Операция построения зеркально- симметричного сплайна на основе одной половины
Подрезание сегментов сплайна

Редактирование сеток
Контекстное меню стека модификаторов с выбранной командой преобразования сетки в редактируемый объект
Четвертное меню трехмерного примитива с выбранной командой преобразования его оболочки в редактируемую сетку
Свиток Edit Geometry (Правка геометрии) в режиме правки сетчатых оболочек на уровне вершин
Замечание
Свитки Selection и Soft Selection
Свитки Selection (Выделение) и Soft Selection (Плавное выделение) редактируемой сетки
Сетчатая оболочка в режиме показа нормалей граней
Правка сеток как объектов: свиток Edit Geometry
Присоединение объектов к сетке

Окно диалога Attach Options (Параметры присоединения)
Замечание
Разъединение граней в виде взрыва
Удаление изолированных вершин
Выравнивание вершин сетки
Правка сеток как объектов: свиток Surface Properties
Свиток Surface Properties (Свойства поверхности) в режиме правки сетчатых оболочек на уровне объектов
Окно диалога Advanced Displacement Approx (Дополнительная аппроксимация смещения)
Правка сеток на уровне вершин: свиток Edit Geometry
Сетчатая оболочка с выделенными вершинами

Замечание
Стандартные преобразования вершин
Результат перемещения...
Создание, удаление, отделение и разбиение вершин
Окно диалога Detach (Отделить)
Часть сетки отделена с помощью команды Detach (Отделить) и перемешена в сторону от объекта
Срезание вершин сетки
Срезание углов объекта- параллелепипеда
Рассечение сетки
Рассечение сетки плоскостью в режиме правки на уровне вершин

Слияние вершин
Приведение сетки к плоскости и свертка вершин
Сфера, половина граней которой приведена к плоскости в режиме редактирования на уровне вершин
Правка сеток на уровне вершин: свиток Surface Properties
Свиток Surface Properties (Свойства поверхности) в режиме правки сетчатых оболочек на уровне вершин
Правка сеток на уровне ребер: свиток Edit Geometry
В точке щелчка кнопкой мыши ребро разделилось на два с образованием новых граней
Результат поворота одного из ребер сетчатой оболочки сферы
Выдавливание группы ребер сетчатой оболочки сферы
Результат срезания четырех ребер сетчатой оболочки сферы

Окно диалога Create Shape (Создать форму)
Правка сеток на уровне ребер: свиток Surface Properties
Свиток Surface Properties (Свойства поверхности) в режиме правки сетчатых оболочек на уровне ребер
Правка сеток на уровне граней, полигонов и элементов: свиток Edit Geometry
В точке щелчка кнопкой мыши грань разделилась на три новые грани
Выдавливание граней сетчатой оболочки сферы
Выдавливание граней со скосом боковых поверхностей
Результат двукратного разбиения выделенной совокупности граней сетчатой оболочки сферы
Правка сеток на уровне граней, полигонов и элементов: свиток Surface Properties
Свиток Surface Properties (Свойства поверхности) в режиме правки сетчатых оболочек на уровне граней или полигонов

Свиток Edit Geometry (Правка геометрии) с инструментами правки полигональных сеток на уровне объекта в целом
Правка полигональных сеток как объектов: свиток Edit Geometry
Действие инструмента QuickSlice (Быстрое сечение) на уровне объекта распространяется на всю полисетку
Вид инструмента Cut (Разрезать) перед началом разрезания полисетки с произвольной точки внутри полигона (а) и с какой-либо точки ребра (б)
Вид полисетки в процессе разрезания инструментом Cut (Разрезать) с произвольной точки внутри полигона (а) и с некоторой точки ребра (б)
Вид курсора инструмента Cut (Разрезать) в момент установки на одну из вершин сетки, с которой будет продолжен разрез
Окно диалога MeshSmooth Selection (Сглаживание выделенных элементов сетки)
Полигональная сетка...
Окно диалога Tesselate Selection (Разбиение выделенных элементов сетки)
Разбиение полигональной сетки: а - методом деления ребер, б - методом деления граней

Правка полигональных сеток как объектов: свиток Subdivision Surface
Свиток Subdivision Surface (Разбиение поверхности) в режиме правки полигональных сеток на уровне объектов
Замечание
Та же полисетка, что...
Отображение полисетки, разбитой по методу NURMS, со сброшенным (а) и установленным (б) флажком Isoline Display (Показ изолиний)
Правка полигональных сеток на уровнях подобъектов: свиток Selection
Выделение двух ребер полисетки (а) после щелчка на кнопке Ring (Кольцо) распространяется на все ребра, параллельные данным (б)
Выделение двух ребер...
Правка полисеток на уровне вершин: свиток Edit Vertices
Свитки Edit Vertices (Правка вершин) и Vertex Properties (Свойства вершин)

Результат выдавливания всех вершин сферы, преобразованной в редактируемую полисетку
Окно диалога Extrude Vertices (Выдавливание вершин)
Правка полисеток на уровне ребер и границ: свиток Edit Edges
Свитки Edit Edges (Правка ребер) и Edit Borders (Правка границ)
Выдавливание ребра полисетки в интерактивном режиме
Два выделенных ребра полисетки (а) соединены новым ребром (б)
Правка полисеток на уровне полигонов: свиток Edit Polygons
Свиток Edit Polygons (Правка полигонов)
Окно диалога Bevel Polygons (Скос полигонов)
Девять полигонов на верхней плоскости полисетки (а) выдавлены со скосом боковых граней в режиме By Polygon (По полигонам) (б)

В результате применения...
Выделенный полигон верхней плоскости полисетки (а) повернут вокруг ребра, на которое указывает курсор (б)
Выделенный полигон верхней плоскости полисетки повернут вокруг левого ребра при значении параметра Segments (Сегментов) = 8
Журнальный столик, ножки которого выдавлены из полигонов столешницы вдоль двух зеркальных сплайнов, показанных белым цветом
Окно диалога Extrude Polygons Along Spline (Выдавливание полигонов вдоль сплайна)
Правка полисеток на уровне полигонов: свиток Polygon Properties
Свиток Polygon Properties (Свойства полигона)
Правка полисеток на уровне элементов
Свиток Edit Elements (Правка элементов)
Редактирование сеток кусков Безье

Стандартный примитив-сфера...
Подобъекты четырехугольного куска Безье
Свиток Selection
Свиток Selection (Выделение) сетки кусков Безье
Правка сетки кусков Безье как объекта: свиток Geometry
Верхняя (а) и нижняя (б) части свитка Geometry (Геометрия) с инструментами правки сеток кусков Безье на уровне кусков
Правка сетки кусков Безье как объекта: свиток Surface Properties
Свиток Surface Properties (Свойства поверхности)
Правка сетки кусков Безье на уровне вершин: свиток Geometry
Сфера, преобразованная в редактируемую сетку кусков Безье, в режиме правки вершин с выделенными вершинами

Фрагмент четвертного меню с командами изменения типа вершин сетки кусков Безье
Перемещение касательных векторов вершин: а - типа Coplanar (Компланарные), б- типа Corner (С изломом)
Прикрепление вершин к ребрам
Исходный вид куска...
Удаление и разбиение вершин
Скрытие вершин и восстановление их видимости
Копирование маркеров
Курсор показывает...
Правка сетки кусков Безье на уровне вершин: свиток Surface Properties
Свиток Surface Properties (Свойства поверхности) сетки кусков Безье

Правка сетки кусков Безье на уровне ребер: свиток Geometry
Детальность кусков поверхности, управляемых выделенным ребром (а), повысилась после щелчка на кнопке Subdivide (Разбить) (б)
Четырехугольный кусок Безье, к каждому ребру которого добавлено по треугольному куску
Процесс выдавливания двух боковых ребер четырехугольного куска Безье
Правка сетки кусков Безье на уровне куска или элемента: свиток Geometry
Фрагмент четвертного меню с командами правки куска Безье
Результат проецирования растровой текстуры на сферу, для двух нижних кусков которой включен режим Linear Mapping (Линейное проецирование)
Выдавливание куска сетки кусков Безье
Выдавливание куска со скосом боковых поверхностей: слева - сглаженные боковые поверхности, справа - линейные
Правка сетки кусков Безье на уровне куска

или элемента: свиток Surface Properties
Свиток Surface Properties (Свойства поверхности) сетки кусков Безье
Редактирование NURBS-кривых
Замечание
Замечание
Редактирование NURBS-кривых на уровне объектов
Рисование форм и создание объектов по сечениям». Рис. 13.106. Свиток Rendering (Визуализация) кривой типа NURBS
Свиток Rendering...
Свиток General (Общие параметры) кривой типа NURBS
Плавающая палитра NURBS с инструментами создания NURBS- кривых и поверхностей

Свиток Curve Approximation (Аппроксимация кривой) кривой типа NURBS
Редактирование точечных кривых на уровне опорных точек
Свиток Point (Точка) точечной кривой типа NURBS
Вид кривых типа NURBS до (сверху) и после (снизу) совмещения двух вершин
Вид курсора в режиме добавления новых опорных точек кривой типа NURBS
Вид кривой типа NURBS до (сверху) и после (снизу) ее продолжения до новой концевой вершины
Редактирование CV-кривых на уровне управляющих вершин
Свиток CV параметров NURBS- кривой типа CV
Редактирование NURBS-кривых на уровне кривых в целом
Свиток Curve Common (Кривая в целом) кривой типа NURBS

Окно диалога Convert Curve (Преобразовать кривую)
Содержание раздела